Самая интересная для Украинского покупателя версия под названием CrossLine получила внедорожный стайлинг пакет. Хэтчбек Polo CrossLine можно легко узнать по неокрашенным пластиковым накладкам на бампере, серым боковым зеркалам и 17-ти дюймовым легкосплавным дискам колёс. Для CrossLine будут доступны шесть моторов мощностью от 75 до 110 л.с. Клиенты смогут выбрать не только бензиновые, но и дизельные двигателя.
Для Европейцев VW предложит обновлённую модификацию Polo BlueGT. Эта версия хэтчбека сочетает в себе преимущества спортивного и одновременно экономичного автомобиля. Под капотом у Polo BlueGT работает 1,4-литровый бензиновый турбоагрегат, развивающий 150 л.с. Он способен при необходимости отключать часть цилиндров, поэтому никого не удивляет расход топлива в 4,8 литра на 100 км пробега.
С помощью третьей версии под названием BlueMotion в компании хотят установить рекорд по показателю экономичности среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Бензиновый вариант Polo BlueMotion оснащается литровым трёхцилиндровым мотором мощностью 90 л.с. На каждые 100 км пути он расходует всего 4,1 литра бензина. VW Polo TDI BlueMotion станет самым экономичным в модельной линейке хэтчбека Polo. Производитель утверждает, что на 100 км такой автомобиль будет «кушать» всего 3,1 литра дизеля. Учитывая объём топливного бака в 45 литров, Polo TDI BlueMotion можно будет заправлять один раз на полторы тысячи километров. Такой экономичности удалось добиться в результате оптимизации аэродинамики автомобиля и установки специальных шин с пониженным сопротивлением качению.
Не забыли в VW обновить и спортивный пакет R-Line. Его презентуют на Женевском автосалоне через неделю, ждать осталось уже не долго. С этим пакетом Polo выглядит очень агрессивно. В пакет R-Line войдут: спойлер, спортивный аэродинамический обвес и увеличенные колёсные диски. Интерьер украсят кресла с развитой боковой поддержкой и новое рулевое колесо.